Этапы успешного бизнеса в интернете
Независимо от темы и назначения, сайт должен пройти два больших этапа.
Создание сайта.
Изготовление сайта можно сравнить со сборкой автомобиля. Вначале будущее авто идёт по конвейерной линии, рабочие и роботы собирают его из отдельных деталей: рулевого управления, подвески, двигателя, трансмиссии, кузова и т. д. Через пару часов новое авто сходит с конвейера. Оно готово! Подобным образом и веб-мастера постепенно собирают сайт как бы из отдельных частей: макета сайта, дизайна, вёрстки, управления содержимым, выбора доменного имени, размещения сайта на хостинге.
Этапы создания сайта.
- Верстка — это преобразование дизайна в веб-страницы, технически они становятся видимы для поисковых систем Yandex, Googleи других.
- Управление содержимым (CMS) — это набор функций, с помощью которых можно обновлять или добавлять информацию на сайт.
- Регистрация доменного имени – имени, которое отображается в адресной строке браузера. Например, mail.ru, или www.create-website.com.ua
- Размещение на хостинге — это как стоянка для машины, только виртуальная. Для сайта подбирается место его расположения с подходящими условиями и приемлемой оплатой.
Мы перечислили только основные этапы, но в действительности этих шагов и способов создания сайтов намного больше.
Итак, вам создали сайт в соответствии с вашими требованиями и пожеланиями.
А что же дальше? Многие могут подумать, что на этом всё закончилось. Любой пользователь интернета всегда может зайти на странички сайта. Но не всё так просто как кажется.
Это как машина, которая стоит у вас в гараже после покупки. И для того что бы она вышла на дорогу и могла порадовать своего владельца всеми своими преимуществами, нужно оформить страховой полис, поставить противоугонную систему, пройти регистрацию в МРЭО и т.д. Другими словами, необходимо пройти ряд мероприятий по подготовке её к эксплуатации. И только после этого вы можете на ней ездить. Конечно, не следует забывать также о профилактике автомобиля.
Раскрутка сайта как вашего бренда.
Это набор профессиональных способов (способы продвижения сайта), благодаря которым увеличивается видимость сайта в браузерах пользователей интернета при поиске информации.
Но прежде чем начать качественное продвижение нужно провести подготовительную работу.
Формирование семантического ядра запросов. Это один из важных и эффективных методов. С помощью набора слов и фраз, которые пользователи используют для нахождения нужной информации, и происходит продвижение. Такой подбор ключевых слов или составление нужной формулировки запросов и называют семантическим ядром. Чем выше общеупотребляемость таких слов, тем выше цена на продвижение сайта.
Техническая и поисковая проверка. Эти методы направлены на сбор информации о недоработках уже созданных сайтов. Проверка технической стороны связана с выявлением ошибок программирования или создания сайта, неверной индексацией, поиск кода с ошибками, нефункциональных ссылок, ошибочных мета-тегов. Также проверяется правильность построения структуры сайта и текстов, проверка тексов на оригинальность и уникальность.
Общие понятия продвижения и раскрутки сайта
Оптимизация сайта — это исправление всех найденных ошибок программирования и коррекция всей размещённой информации. Иначе говоря, это исправление сайта под поисковые запросы – те слова, которые вводят в поисковую строку браузера ваши друзья, клиенты и другие пользователи интернета.
Продвижение сайта. Оно необходимо для того, чтобы увеличить аудиторию вашего сайта. Рекомендации по продвижению сайта: планомерные, долговременные и методичные действия, а именно отслеживание постоянно меняющихся алгоритмов поисковых роботов, и вслед за этим перестройка подходов продвижения сайта. Осуществляется борьба за уникальность контента или наполнения сайта, изучение стратегий конкурентов, наполнение сайта только рабочими, качественными, а так же рекомендательными ссылками или «ссылочной массой», отслеживание принципа работы различных частоизменяемых функций и условий поисковых систем.