Какой способ продвижения лучше?
Самыми распространенными способами продвижения сайта являются следующие методы.
- Поисковая оптимизация;
- Обмен ссылками;
- Баннерная реклама;
- Контекстная реклама;
- Публикация ссылок в каталогах сайтов;
- Продвижение статьями;
- Продвижение путем новостных и почтовых рассылок;
- Продвижение через социальные сети, блоги и форумы.
Для эффективной раскрутки сайта целесообразно использовать эти способы в комплексе, поскольку это обеспечивает, как правило, неплохой результат.
Поисковая оптимизация — необходимая вещь, пожалуй, для каждого сайта, ведь каждый ресурс должен находить своего пользователя и каждый пользователь — свой ресурс. «Висящий в воздухе» сайт, адрес которого никому не известен, кроме как его создателю — не лучший вариант для того, кто рассчитывает увидеть у себя посетителей. Регистрация в поисковой системе и привлечение поисковых роботов, загружающих и индексирующих страницы ресурса — это своего рода «публикация» сайта на просторах интернета, поскольку знакомство поисковых систем с ним позволяет открыть контент для тысяч потенциальных пользователей.
Обмен ссылками — неплохой способ заявить о себе на сайтах-друзьях или смежных ресурсах. Желательно, чтобы эти ресурсы уже были известны и посещаемы пользователями — тогда вероятность того, что на новый проект с дружественного сайта придет немало новых людей.
Баннерная реклама — эффективный способ визуальной рекламы, содержащий ссылку на сайт. Баннер — изображение, содержащее в себе ссылку. Часто баннеры бывают анимированные, в формате GIF. И чем привлекательнее будет баннерное предложение для потенциального читателя, пользователя или клиента, тем эффективнее этот способ сработает.
Контекстная реклама — пожалуй, один из самых успешных способов продвижения сайта, так как он основывается на интересах пользователя, а значит, попадание потенциального клиента на сайт будет далеко не случайным. В идеальной контекстной рекламе важно правильное и грамотное сочетание и согласование интересов пользователя и контекста страницы.
Публикация ссылок в каталогах сайтов — это достаточно кропотливая работа, если осуществлять ее вручную, но она может принести свои плоды, так как, наряду с поисковиками, позволяет приводить пользователей на сайт из тех или иных каталогах. В хорошем каталоге сайтов, например, на Яндексе, для каждой представленной страницы существует описание и скриншот, позволяющие составить мнение о том, нужно ли посещать данный ресурс по возникшим у пользователя вопросам или потребностям или нет.
Продвижение статьями — также один из самых эффективных способов раскрутки сайтов. Ни один ресурс не может существовать без внутренней составляющей, собственно, информации, которая его составляет — контента. И чем качественнее и уникальнее он будет, тем больше вероятность того, что посетители не только выберут сайт среди многих других, но и вернутся туда еще не раз.
Продвижение путем новостных и почтовых рассылок — способ, похожий на вирусный маркетинг или спам, но являющийся более легальным и предпочтительным, поскольку потенциальный пользователь принимает для себя информацию о новом ресурсе добровольно, в порядке новости, которая может быть ему полезна.
Продвижение через социальные сети, блоги и форумы — удобный способ информирования аудитории о сайте, поскольку он не только не требует дополнительных затрат, но и является доступным средством донести до большого количества людей разного возраста, социального и материального положения о том, что предлагает новоиспеченный ресурс.